Давно не переводила рецензии моего любимого американского кинокритика Леонарда Молтина. Читайте его рецензию на блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».
Я сейчас выдам самый главный спойлер на этот многомиллионный блокбастер – он просто отстой. Обычно я не использую это слово, но не могу найти ничего лучше, чтобы описать моё отношение к этому раздутому, затянутому, плохо написанному, да ещё и неуклюже названному блокбастеру «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Он весь зиждется на фундаменте, в основу которого положена плохая идея стравить двух невероятных супергероев друг с другом. Именно отсюда всё пошло под откос.
И главная моя претензия в том, что команда экспертов, стоящих за этой картиной, умудрилась уничтожить всё веселье в этих персонажах и их мире. До этого я был уверен, что фильмы с супергероями уже предполагают веселье.
Я даже не понял посыл, при котором Брюс Уэн (Бэтмен) почему-то винит Супермена за катаклизм, произошедший в конце предыдущего фильма Зака Снайдера, и весь фильм ищет способ с ним расправиться. при этом лицо Бена Аффлека выражает лишь одну эмоцию – неослабевающую злость.
Генри Кавилл хорош в роли Супермена (Кларк Кент), но и он мало что может выразить. Я пытался понять, почему он не может присвоить эту роль, как до него в прошлом сделали Джордж Ривз и Кристофер Рив. И я понял, в чём проблема: сценаристы Крис Террио и Дэвид С. Гойер лишили его всякой индивидуальности. Чтобы вдохнуть жизнь в двухмерную роль, нужны сверхчеловеские актёрские способности. И как обычно, всё, что представляет продюсер Кристофер Нолан, практически лишено юмора, кроме сухого остроумия в образе Альфреда в исполнении Джереми Айронса.
Обычно я люблю Джесси Айзенберга, но его игра в роли психопата очень монотонна. В ней нет ни цвета, ни тени, ни нюанса – одна нота повторяется снова и снова. Другие хорошие актёры, такие как Эми Адамс, Лоуренс Фишбёрн, Дайан Лейн, Холли Хантер — также понапрасну потратили свои таланты.
Мне жалко детей и родителей, которых завлекли на этот блокбастер. Родителям будет трудновато объяснить своим отпрыскам эту мрачную, запутанную историю. Разве дети не достойны того, чтобы порадоваться за героев в картине такого жанра? Но режиссёру Снайдеру и компании так не кажется.
Моя дочь спросила меня, есть ли хоть что-то, что мне понравилось в картине «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», и я честно сказал: «Нет».
Как все оказыаается плохо…
У Зака Снайдера все так — нарезка отдельных флагментов, нет никакой истории, только какой-нибудь пафосно-банальный вывод в конце. Вспомните его «Sucker punch». За $20 можно и дома посидеть за шикарным ужином :)
Не согласен, Запрещенный прием шикарный фильм с двойным дном. Причем мощнейший визуальный эффект лишь подчеркивает смысловую нагрузку.
Очень мощное кино.
Обрати внимание, вы оба с Женей употребляете слово «шикарный»! — на одной волне работаете!
Смысл, конечно, можно найти во всём, если искать. Ну а если честно, нету никаго двойного дна: уберите «мощнейший визуальный эффект», и никакой смысловой нагрузки не останется, кроме «против лома нет приёма» :D. Простенький расчёт на инфантильное мужкое население: тупенькие полуголые девочки, одно и то же стилизованное насилие на разном фоне с претензией на глубокий смысл. Что ещё для счастья надо? Фильм, одноразовый, как презерватиз
К сожалению, должен констатировать, что ваш отзыв более чем типичен о фильме Запрещенный прием. Именно так воспринял среднестатистический зритель картину Зака Снайдера — низкие рейтинги, жуткие кассовые сборы.
Люди увидели лишь красочные декорации, но больше всего, основную массу расстроил финал. Но именно финал это вишенка на торте, попытайтесь его осмыслить. Попытайтесь осмыслить сюжет, не делайте скоропалительных выводов, таких типичных и узких.
Повторюсь, Запрещенный прием это гениальный фильм.
Великолепно, почти под стать, получилась картина Хранители.
Ну, а затем у Зака пошла чистая попсятина и коммерция. Человек из стали, Батмант версус Супермант.
ЗЫ я когда-то вкратце писал о Запрещенном приеме (лучше начинать со 2 половины заметки) — https://yaokino.ru/zapreshenniy-priem
Не могу согласиться по поводу, «среднестатистический», значит «типичный и узкий». Негативные рецензии и от подавляющего большинства критиков, себя я тоже не могу причислить к типичному и узкому, уж извините. Может, идея и была гениальной, но как-то Зак Снайдер постарался её провалить на практике. Ну не будем спорить о вкусах :)
Согласен с последним абзацем :)
Кстати, как вам Хранители?
Пытаюсь понять не предвзятое ли отношение у вас к Заку…
ЗЫ В современном мире большинство это потребители, у потребителя нет своего вкуса, потребителю вкус формируют. Поэтому как минимум мнение большинства это не истина последней инстанции… как-то так.