Интервью с Джоди Фостер на премьере Бобра в Каннах

Джоди Фостер была уверена в том, что её фильм получит хороший приём в Европе.

Канны. Джоди Фостер и Мел Гибсон вместе прошли по красной дорожке в Каннах на международной премьере «Бобра» (The Beaver) во вторник вечером. Они вошли в театр Palais’ Lumiere держась за руки. Во время просмотра они сидели рядом с самыми главными людьми независимой американской компании Summit Entertainment Патриком Вошсбергером и Робом Фридманом. Как только зажёгся свет в зале после окончания фильма, зрители устроили 10-минутную овацию стоя!

У нескольких человек в окружении Фостер в глазах были слёзы благодарности за восторженный приём.

Накануне Гибсон не пришёл на встречу с журналистами и пресс конференцию по фильму, который сняла Джоди Фостер и сыграла в нём одну из главных ролей. Но она пообещала, что Гибсон будет в их распоряжении на официальном просмотре.

«Он будет здесь. Он не будет говорить, но обязательно будет присутствовать»

-пообещала Фостер, объяснив, что неотложное дело задержало его в Лос-Анджелесе в понедельник, но он прилетит в Канны, чтобы попасть на официальные торжества.

 

Всё же самым главным вопросом на пресс конференции, на которой присутствовала Джоди Фостер, сценарист Кайл Киллен и продюсер Кейт Редмон, был вопрос о Гибсоне и его недавних неприятностях.

 

«Бобёр», в котором Гибсон играет человека, страдающего от глубокой депрессии и пытающегося вернуться к нормальной жизни посредством игрушечного бобра, в Америке был воспринят неоднозначно. Однако в Каннах этот фильм приветствовали восторженными аплодисментами.

И в то время как некоторые журналисты снова и снова возвращались к проблемам Гибсона, и как эти неприятности могут отрицательно повлиять на восприятие фильма, Фостер, свободно говорящая на французском языке, грациозно уходила от полемики.

Она заявила, что выбрала Гибсона на главную роль только по одной причине, он был именно тот, кто нужен, благодаря своей способности управляться и с драматическими и с комедийными поворотами сценария. Она сказала:

«Его понимание своего персонажа поразительно. Он жаждал показать его во всей глубине, выставить себя напоказ».

Она также сказала:

«Я благодарна ему за всё, что он отдал этому фильму, он отдал это от всего сердца, ничего не прося взамен».

На вопрос о том сможет ли фильм стать поворотным в реабилитации Гибсона в глазах зрителей, Фостер откровенно сказала:

«Я не знаю. Не имею понятия. Но работа над ролью позволяет глубже взглянуть на самого себя и окружающих людей».

Она также предположила, что для Гибсона эта роль, возможно, стала своего рода терапевтической, очистительной.

 

На настойчивый вопрос о том, почему она осталась такой преданной Гибсону, Фостер ответила:

«Я не могу извинить поведение Мела. Только он может всё это объяснить, но я знаю его как друга многие, многие годы. Как друг он добрый, преданный и чуткий».

Вышедший на экраны в ограниченном прокате, «Бобёр» собрал всего лишь 300 тысяч долларов. Но Фостер сказала, что она мечтала сделать фильм, любой фильм. И что

«если оценивать себя по сборам в прокате, ты будешь несчастным человеком. Я не кассовый человек».

Продюсер фильма Кейт Редмон сказал:

«Фильм не для всех, и мы осознавали это, когда начинали этот проект».

Прогнозируя дальнейшую прокатную судьбу фильма, он пояснил, что деньги, вложенные в проект, можно вернуть не только через прокат фильма в кинотеатрах.

Заметив, что фильм

«несколько европейский по своему складу, и всё же это история об американской семье»,

Фостер сделала предположение, почему американскому зрителю, возможно, было неуютно при просмотре фильма — жанр фильма нелегко определить. Она сказала, что надеется на лучший приём в Европе, особенно во Франции и Германии.

А что касается того, почему персонаж Гибсона обращается к марионетке бобру, чтобы выразить себя через него, сценарист Киллен сказал:

«Это сразу сформировалось. Как только мне пришла в голову эта идея, я сразу понял, что это будет человек и его отношения с британской игрушкой бобром»

 

 

Один журналист спросил, не повлиял ли на Киллена фильм 1978 года «Магия», где Антони Хопкинс разговаривает через куклу. На это Киллен сказал, что понятия не имел об этом фильме, когда писал сценарий «Бобра». Но он рад присоединиться к традиции создавать фильмы о куклах.

«Команда Америки: Мировая полиция» воистину вдохновила меня»-

пошутила Джоди Фостер, имея ввиду кукольный фильм Мэтта Стоуна и Трея Паркера. А потом добавила с полной серьёзностью:

«Это один из моих любимых фильмов»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *