Убийцы в спальных вагонах \ Compartiment tueurs (1965) – реж Коста-Гаврас

Детектив «Убийцы в спальных вагонах» снят режиссёром Костой-Гаврасом по роману Себастьяна Жапризо, а это значит, что зритель получит столько невероятных поворотов, от которых мозг взорвётся. И, несмотря на то, что я не пропустили ни единого слова и ни единого кадра, я всё равно осталась в дураках и никак не подготовилась к финалу.

За отдельными столиками \ Separate Tables (1958) – реж. Делберт Манн

Я уверена, что фильм «За отдельными столиками» представляет интерес только самым махровым исследователям человеческой натуры или ярым поклонникам таких звёзд как Рита Хейворт, Берт Ланкастер, Дэвид Нивен и Дебора Керр. Столько хороших актёров вместе за работой, это уже интересно.

Вторые \ Seconds (1966) – реж. Джон Франкенхаймер

Режиссёр Джон Франкенхаймер совсем недавно поразил меня своей картиной «Шелкопряд». Такое же сильное впечатление оставил  научно-фантастический триллер «Вторые». Тема и пугает и манит одновременно – начать жизнь с чистого листа, то есть, абсолютно с чистого. Среди новых людей, нового места жительства и даже с новым лицом. Похоже на программу по охране ценного свидетеля.

Татуированная роза \ The Rose Tattoo (1955) – реж. Дэниэл Манн

Я очень люблю пьесы американского драматурга Теннесси Уильямса. В каждой – трагическая история, разрывающая сердце – «Трамвай «Желание», «Стеклянный зверинец», «Внезапно, прошлым летом», «Кошка на раскалённой крыше», «Ночь игуаны». И вдруг такая волшебная, солнечная и даже где-то развесёлая «Татуированная роза»!

Момент безрассудства \ The Reckless Moment (1949) – реж. Макс Офюльс

Какое же несказанное удовольствие я получила от фильма Макса Офюльса «Момент безрассудства»! Маленькая жемчужина, которая стоит целой коробки бриллиантов! Вдохнув в начале, я смогла выдохнуть только в конце. Настоящая, захватывающая всё внимание, история. Мне даже странно, что снята она в Голливуде, а не в Англии, настолько она мне показалась чисто английской.

Открытки с края бездны \ Postcards from the Edge (1990) – реж. Майк Николс

Мне показалось, что режиссёр Майк Николс с годами подобрел. В нём поубавилось жесткости и цинизма по отношению к миру. Вспомнить хотя бы его взгляд без иллюзий на человеческие отношения в таких картинах, как «Выпускник», «Кто боится Вирджинии Вулф?», «Познание плоти». Как же далеко отстоит драма «Открытки с края бездны» от тех фильмов! Тема алкоголизма и […]