Время 23.00 — только бы успеть!

Фильм «Время» совсем свеженький и вы, наверное, помните героя Джастина Тимберлейка, живущего за сто с лишним лет вперёд от сегодняшнего дня.

Так как время заменило деньги и чтобы жить после 25 лет, надо платить, то  перед человечеством встала насущная потребность любым способом достать секунды, часы и месяцы, иначе наступит элементарная смерть.

Время для людей мрачного будущего стало действительно решающим смыслом – Жить или не жить?

Точно таким же решающим фактором стало время для наших соотечественников зависимых от того примут они или не примут  алкоголь. Другого не дано, жизнь свелась с постоянной заправке горячительным.

Таймер имплантирован в руку и неумолимо отсчитывает секунды до закрытия магазина. Не успел, умер \ сгорели трубы.

В фильме режиссёра Сергея Жукова мне понравилось всё – гнетущая атмосфера индустриального района, отчаяние обречённого бегуна, у которого истекают последние секунды жизни и ларёк, равнодушно прикрывшийся жалюзи.

И здесь задаёшься вопросом: А какой у человека выбор?

Хочешь пить, подумай о себе заранее и купи спиртное про запас?

Или вы не пьющий человек в принципе и вам эти 23.00 совсем параллельно.

А может вы уверены, что этот закон легко обойти, если знать места, где всегда в любое время можно приобрести животворящий напиток?

Мне нравится радикальный ответ российского режиссёра – время вышло, закон работает железно, начался естественный отбор.

Короткометражка «Время» — прекрасный пример социальной рекламы. Кратко и убедительно доносит суть действующего закона, я бы ещё добавила огромную массовку, состоящую из  русского люда, у которого катастрофически быстро истекает время, если срочно не решить главный вопрос нашего бытия «Пить или не пить?», плавно перетекающий в гамлетовский вопрос «Быть или не быть?». На фоне ужесточающихся антитабачных мер  в последнее время в  России, ужесточения продаж алкогольной продукции пока еще выглядят цветочками.


Оцените, пожалуйста, статью: Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *