Что и требовалось доказать — Левиафан выдвинут на Оскар.

Director Andrey Zvyagintsev, cast members Roman Madyanov,  Aleksey Serebryakov, Elena Lyadova and Vladimir Vdovichenkov pose on the red carpet as they arrive for the screening of the film "Leviathan" in competition at the 67th Cannes Film Festival

Фильм «Левиафан» Звягинцева выдвинули на Оскар, в чем лично я ничуть не сомневался.

«Мы приняли решение большинством голосов — от России на «Оскар» едет «Левиафан».«Фильм «Левиафан» уже демонстрировался на протяжении недели в одном из кинотеатров России, чтобы соблюсти формальные процедуры и пройти квалификацию на выдвижение от России на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» — сообщил Павел Чухрай.

Треш о беспределе в современной России, об алкашах и проститутках всех мастей, где в главной роли играет человек презирающий современную Россию и благополучно вывезший семью в Канаду (Алексей Серебряков) просто идеальная кандидатура на премию Оскар. Где жирные и наглые морды власть придержащих (Роман Мадянов) не знают удержу и карикатурно хапают картинно попирая закон и все принципы морали и этики.

Это по Звягинцеву современная Россия, ну а сделав этот вброс на вентилятор, режиссер предлагает сделать выводы каждому зрителю самостоятельно (на самом деле просто создавая нужный градус бурления говн среди населения).

Откуда негатив?!

Некоторые спросят, а чего плохого в том, что режиссер поднимает такие сложные вопросы, я отвечу просто — если бы режиссер Звягинцев преследовал благородные мотивы осветить проблему и попытаться решить ее, то он бы не снимал беспросветную депрессивную чернуху, где выхода, кроме как мыла и веревки, нет (ну или майдана). Снимая такой треш достигается ровно одна цель — макнуть зрителя с головой в дерьмо вызвав отторжение, возмущение и поиск виновных. Т.е воззвание к низменным эмоциям, а, как известно, эмоции это не лучший путь решения проблем.

Отсюда закономерный вопрос к членам Российского оскаровского комитета, таким как господин Павел Чухрай и прочие господа оскарокомитетчики — чем же фильм Левиафан выделяется среди других российских картин, что именно он ЕДЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ РОССИЮ В ТАКОМ ЧЕРНУШНОМ ВИДЕ НА главном мировом кинофестивале?

«Звягинцев — уникальный художник, каждый его фильм — серьёзное художественное событие, — считает один из продюсеров ленты Александр Роднянский. – «Левиафан» — необычный фильм для Андрея Звягинцева, многолюдный и сложнопостановочный. Это современная история с блестящим актёрским составом, способная тронуть и самого неискушённого зрителя, и тонкого ценителя киноязыка». По его словам, доказательством тому стало признание международных кинофестивалей и реакция зрителей, передаёт ИТАР-ТАСС.

Сам Звягинцев, отметившийся до этого жуткой и скандальной чернухой «Елена», несомненно уникальный художник, видеть только депресуху и дерьмо это надо уметь, тут несомненно нужен талант.

В общем, не подвели нашу страну кино творцы в очередной раз, выступим как надо не выбиваясь из тренда о дегенератах русских.


Оцените, пожалуйста, статью: Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4 (Пока оценок нет)
Загрузка...

11 комментариев to Что и требовалось доказать — Левиафан выдвинут на Оскар.

  1. Tim:

    Так, здесь без полбутылки не обойдешься.
    1. Ты его уже смотрел, там точно вот это?
    2. Чем тебе «Елена» не понравилась — отличный фильм.

    • 1) http://yaokino.ru/leviafan-andreja-zvjagintseva-eto-russkij-shedevr

      2) Ага, балабанов стайл чуть менее жоще чем груз 200, а так все хорошо. Нормальное жизнеутверждающее оптимистичное кино с верой в человечность и будущее.

      • Tim:

        Слушай, ты тут не торопись, а то получается, что не смотрел, а мнение уже имеешь. Тем более, что в рецензии отсыл на Ельцина — то есть, возможно, фильм — аллегория на ельцинский период.

        Насчет аналогии «Елены» и Балабанова не соглашусь. Во-первых, «Груз 200» Балабанова откровенно бредовый и высосан из пальца, и, возможно, специально так задуман Балабановым, а в фильме «Елена» показана одна единственная дрянь в лице тетеньки Елены. Один персонаж. Еще дочка у главного героя — «отличная». Но это — история отдельных людей, без какой-либо попытки «показать срез общества» как у Балабанова. Так что не вижу причин сравнения.
        Во-вторых, а кто сказал, что фильмы должны быть жизнеутверждающими? Мало такого происходит чтоли?
        Ну, а в третьих, фильмы Звягинцева имеют очень много недосказанностей и вызывают очень много мыслей и желание их пообсуждать, т.к. каждый видит их несколько под разным углом. Такого эффекта у Балабанова тоже нет. То есть, может фильмы Балабанова все и воспринимают по-разному, но они не располагают к философии, в них нет недосказанности.

        Ну, и пример.
        Я посмотрел «Елену» вместе с одной украинкой, с которой мы больше не общаемся, и с которой, вроде как дружили и она меня даже кормила.

        И я после просмотра сделал вывод о том, что есть вещи, которые нельзя ничем оправдать, а она сделала вывод о том, как «тяжела жизнь женщины» и что «захочешь жить — не так раскорячишься». Я на тот момент уже знал, что у нее брат в 2004 скакал на первом майдане, а дедушкии и бабушки были «ни за что» репрессированы после Второй мировой, а Сталин был в ее семье — злодей, но ее понимание фильма раскрыло мне всю ее приспособленческую сущность.
        Например.

        • Конечно же фильм нуно смотреть, пока лишь был только формальный прокат в одном московском кинотеатре. Премьера только через полтора месяца — 13 ноября!

        • а ты думал мы тут взяли и оболгали невинного и беззащитного гения Звягинцева? Облили не за что грязью?
          Да… хорошего ты о нас мнения :)

      • Tim:

        я думал другое, что ты не понял на кого булку крошишь )

        Ибо Звягинцев — это однозначно гений. Неприятно, когда видишь, как гений втыкается своей макушкой в потолок своих способностей. Всегда хочется верить, что его гениальность безразмерна и безгранична.

  2. georgina:

    «Елена» и «Возвращение» это российские шедевры. «Левиафана» обязательно посмотрю. Но наша действительность совсем не радужная и повсюду полный бардак и произвол зажравшихся чиновников.

    • Tim:

      Надо смотреть. Однако, если он перенес разруху из 90-х в 2014 -й — это будет клевета на страну. Бардак уже совсем не тот.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *