«Красавица и чудовище» рвёт все шаблоны

И ведь как красива форма игрового фильма «Красавица и Чудовище»! Как искусно картинка повторяет знакомые любимые кадры из знаменитого диснеевского мультфильма! Даже внешне герои копируют позы мультяшных персонажей. А одежда! А интерьеры! Всё, всё сделано с любовью и желанием повторить успех картины 1990 года. Всё, да не всё. Решили сломать главное – саму сказку.

Кому нужна эта ветхозаветная история о любви, где любовью и терпением героиня добивается главного – Чудовище превращается в принца с доброй душой. Теперь Белль – воинствующая феминистка, строптивая и кусачая «посмотрим, кто кого». Эмма Уотсон не зря зовётся иконой феминизма, она просто считала своим долгом внести феминистский дух в образ Белль. И внесла.

(Мне не совсем понятно, зачем так оголилась икона феминизма, представив себя таким откровенным сексуальным объектом?)

Там все что-нибудь да внесли. Впервые студия Дисней отправила недвусмысленный посыл – однополая любовь это нормально, тем более, в сказках для детей пора внушить эту сакральную мысль.

Эту мысль несёт слуга по имени ЛеФу. Когда смотришь на кривляющегося актёра (Джош Гад), то понимаешь, концепция примет масштабное воплощение. Оказывается, служивый человек исследует свою сексуальную ориентацию. Режиссёр Билл Кондон, сам открытый гей, в интервью журналу говорит:

«ЛеФу однажды хочет быть Гастоном, а на другой день он хочет целовать Гастона. Он запутался в том, чего хочет. Он только что осознал, что у него такие чувства. Это прекрасный, исключительно гейский момент в диснеевском фильме. Студия посылает всем сигнал, что это нормально и естественно. Этот месседж должен быть услышан в каждой стране мира, даже тех странах, где это не принимает общество, или даже быть геем считается незаконным».

Служка воспевает своего кумира Гастона:

 «Нет никого быстрее Гастона, ни у кого нет такой толстой шеи, как у Гастона. Потому что никто и в половину не сравнится с таким мужественным мужчиной. Совершенство, истинный образец».

И эти песни о персонаже Люка Эванса, также открытом гее.

Великая студия Дисней взялась за активное продвижение новых образов в сознание зрителей 21 века. На очереди множество популярных сказок, которым требуется обновление, придание новых красок и черт.

Нет, я повременю выбрасывать старые диски. Возможно, они станут уникальными, потому что всё традиционное будет объявлено ненормальным и попадёт под запрет. Как когда-то происходило с «весёлыми» людьми.

Источник  The Daily Mail

 


Оцените, пожалуйста, статью: Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4 (Пока оценок нет)
Загрузка...

11 комментариев to «Красавица и чудовище» рвёт все шаблоны

  1. AlexSandra:

    А как же с запретом гей-пропаганды в нашей стране? Как можно пускать это в прокат и с каким возрастным рейтингом? Уже не знаешь, на какой фильм можно ребенка отпустить.

  2. Ольга:

    Мне перестали приходить уведомления о новостях на сайте.Прошу меня снова подписать.

    • Ольга, я проверил, ваша подписка активна, вы должны получать обновления нашего киноблога на ваш электронный адрес. Прошу проверить папку Спам, возможно автоматический фильтр стал заносить нашу рассылку в эту папку.

  3. Dorohuncio:

    Завтра посмотрим с ребенком. Мне кажется гейско-феминистская тема излишне накручена.

  4. Dorohuncio:

    Спешу всех разочаровать, сказку никто не сломал, гей-пропагандой излишне жеманное поведение слуги назвать можно только при очень буйной фантазии. Рейтинг 16+ просто смешон.
    А что до феминизма, то если то, что Белль единственная в деревне любит читать и не хочет замуж за мудака Гастона подрывает чьи то моральные устои, значит пора посыпать голову пеплом.
    В остальном, непредвзятый зритель найдет массу приятного визуального и музыкального удовольствия. На мой вкус даже слишком по Диснеевски, но классика же.

    • georgina:

      Вот так тоненько, искусно, через кривлянья и намёки, входят эти образы в сознание. Это взрослому кажется пустяком и смехом, а подросток прочтёт всё, что западёт глубоко. Но это процесс необратим. Они точно победят, потому что действуют агрессивно и они у власти.
      А Белль, кроме того, что любит читать (разве это удел только феминисток?), ещё и изобретатель, что в то время точно показывало неординарность её ума.
      А из всех вариаций этой сказки мне ближе всего «Аленький цветочек» Аксакова, где чётко расставлены человеческие акценты.

      • Dorohuncio:

        Опустим гейский момент, он в сказке конечно лишний, но могу сказать что 11-12 летних например уже давно не удивишь жеманным мужчиной.
        Так что не так с Бель, я все не могу понять? Это плохо что ее как личность показали? В фильме все акценты на месте и любовь и привязанность и самопожертвование.
        Меня вот как то с детства наши обморочные «Настеньки» из сказок бесили, рабская покорность и ни проблеска характера.

        • georgina:

          Правильное наблюдение — «рабская покорность и ни проблеска характера» — так и есть. Традиционно героиня сказки не была бунтаркой, не брала на себя функции мужчины. Она брала другим — преданностью, жертвенностью. Всю мировую классику Голливуд переосмыслил, переобул и вот они, новые героини, Рапунцель, Белль и пр. Это девушки 21 века и ничего общего с классикой не имеют. Мы все давно пропитались идеологией Голливуда, другой не понимаем и не принимаем. Всё другое — это рабство и бесхарактерность. И тогда вызывает удивление — как это бесхарактерная Настенька смогла полностью переделать нехорошего Иванушку. Поменяй их местами с Белль. Смогла ли бы эта девица с характером совершить такую метаморфозу. Думаю, этот фокус прошёл бы только с Чудовищем, потому что они выкроены по одному голливудскому лекалу.

          • dorohuncio:

            Ну, Настенька меня бесила всегда, далеко до того момента как я узнала о существовании Голливуда, уверена, не меня одну. В русских сказках много культивируется вот это вот момент что награда приходит сама собой, надо только быть самым убогим и обиженным судьбою. Это просто русский код какой-то.
            А что именно Вас привлекает в «Настеньке» (возьмем как собирательный образ)? Уж кому кому, а Вам, мне кажется такой характер совершенно не близок. Безропотность, апатия к собственной судьбе?

            А Вы фильм то посмотрели?

            • georgina:

              А ты понимаешь, почему она так себя безропотно вела? За каждый её проступок мачеха наказывала её отца. Она жалела отца и потому прислуживала этим сумасбродкам. Интересно, что когда американцам показали эту сказку, они в таком же неприятии Настеньки, как и ты. Ты вполне в мировом тренде)))
              Настенька (Наталья Седых, балерина и фигуристка) для меня просто сказочный персонаж. А это значит, я не углубляюсь в изучение её характера и каких-то перспектив её жизни. Это уже не сказка, а проза жизни, что сказке противопоказано. Всё заканчивается фразой «И стали они жить-поживать, да добра наживать». Сказочные персонажи всегда двухмерны, они должны быть недвусмысленно поняты читателем (и зрителем). Это как у Чуковского: «Но чудо случилося с ней: стала Федора добрей». Эту сказочность Голливуд и Дисней активно выхолащивают, заменяя её политикой сегодняшнего дня — вот вам и радужная тема, и феминизм, и пр. Да, и Трамп! Какую статью про эту «Красавицу и Чудовище» не откроешь — везде вещает Эмма Уотсон о своём феминистском подходе к образу и проклятом Трампе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *