Кошмары фабрики грёз: как Голливуд мошенничает с будущими звёздами-детьми

Город мишурного блеска (ещё одно название Голливуда) особенно сверкает в это время года: церемонии награждения, показы мод, прослушивание для набора в новые сериалы притягивает тысячи будущих актёров и моделей в Лос-Анджелес. Обещание славы и богатства так и сияет в зимних лучах солнца.

Многие дети и подростки прибыли со всех концов Америки в сопровождении родителей. Они блуждают по Голливуду, сжимая в руках свои резюме, фотографии и контакты в индустрии развлечений. Наступило время читок, красных ковров и дефиле.

Но в большинстве случаев всё мираж – просто видимость кинопроцесса и высокой моды, которая сбивает с пути, эксплуатирует и совращает.

Крис Томпсон, следящая за тем, чтобы в киноиндустрии не совершались противоправные действия, говорит:

«Это чистое шаманство. Большинство сериалов фальшивые. Люди приезжают сюда из глубинки, из семей военных и они сразу попадают на удочку. Они не понятия не имею, как работает этот бизнес».

Энн Хенри, основательница BizParentz Foundation, некоммерческой организации, дающей советы родителям в индустрии развлечений:

«Люди представляются директорами по кастингу, дизайнерами моды, охотниками за талантами и другими игроками индустрии, чтобы обмануть и нажиться в январе-феврале во время проведения законных мероприятий. Это самый пик».

Уловки варьируются от завышенных по цене и бесполезных по сути актёрских школ и курсов для моделей до псевдо фильмов, журналов и мероприятий – ложных по своей сути событий, где звёзды не танцуют на фоне заката, а вот родители выбрасывают на ветер все свои сбережения.

Кейти Тейлор, директор по кастингу:

«Родители актёров и детей моделей являются целью мошенников в фейковой индустрии развлечений. Социальные сети ухудшают ситуацию. Появляется всё больше новых вариантов обмана».

Родители будущих звёзд шоу бизнеса печально известны тем, что, попав в Голливуд, сразу теряют перспективу. Линда Стоун, учитель с большим опытом обучения и защиты детей на съёмочной площадке, говорит, что это прессинг, когда нельзя говорить своим друзьям о возможном контракте:

«Им говорят, что нельзя сообщать, у кого они проходили собеседование, чтобы не распространять информацию. Это не нормальное детство».

Некоторые родители готовы на всё, чтобы понравиться режиссёрам. В одну из ночных съёмок в фильме 1999 года «Три короля» она стала свидетелем сцены с голым новорожденным ребёнком в палатке во время сильного холода:

«Я бы накинула него несколько одеял, но мать отказалась. Говорит, всё отлично, но надо бы положить грим на прыщик ребёнка».

Такое поведение в том же духе, как показано в фильме Саши Барона Коэна «Бруно», где родители готовы подставить своих детей под укусы пчёл, ос и шмелей, супер быструю акселерацию, мёртвых или умирающих животных, и под горящий фосфор.

Кейти Тейлор:

«Для многих родителей это не вопрос денег, но славы – щепотка звёздной пыли. Если честно, то это их эго. Это другая жизнь и похвальба. Это может стать зависимостью, которую надо всё время питать. Такие особенно становятся жертвами. Отчаяние их ослепляет».

Социальные сети и реалити шоу, подобные Американскому идолу – все подогревают требование аутентичности – реальных людей, не актёров – только открой двери обману и галлюцинации.

Энн Хенри:

«Мы когда-то думали, что звёзды это нечто особенное и неповторимое. Но вся индустрия меняется. Теперь мы уверены, что каждый может стать звездой. А это значит, что каждый родитель открыт для мошенников. Привычные уловки включали курсы с безумными ценами, фотографированием с пустыми обещаниями показать их кому надо, чтобы засветить талант. Теперь они обещают ролик на ю-тубе и армию фолловеров. Мошенничества переориентировались на достижение славы, потому что сегодняшняя культура ценит больше не то, что ты делаешь, а насколько широко ты известен».

Энн Хенри успешно продвинула закон «Калифорния» против, так называемым «плати, чтобы играть» схемам, в которых заставляют участников заниматься фейковой работой. В Нью-Йорке также появились жёсткие правила. В других штатах отсутствует защита и это позволяет мошенничать, обещая быстрое восхождение в карьере.

Родители платят тысячи долларов на искусные фотографии для публичности, не зная, что кастинговые директора предпочитают безыскусные фото.

Кейти Тейлор:

«Не нужны курсы и красивые картинки, но многие родители другого не понимают. Мы все знаем, что это мошенничество. Это не те места, где кастинговые агенты ищут таланты. Привезти их сюда – значит поставить их в уязвимое положение жертвы».

Разгорается полемика вокруг Young Artist Awards, ежегодной церемонии награждения детей от 5 лет до 21 года. От этого сомнительного мероприятия открещивается официальный Голливуд. В нём замечены люди сомнительной репутации, связанные с судебными исками по сексуальным домогательствам. Так называемые коллекционеры автографов номинантов приходят на мероприятие, где вручают статуэтки детям.

Организаторы мероприятия Young Artist Awards прошлого года не соизволили дать никаких комментариев в связи с массой острых к ним вопросов.

Элайджа Вуд высказался по поводу «порока» в Голливуде, подтолкнув общественную дискуссию о совращении детей, которая разгорелась в 2005 году в связи с судебным разбирательством о совращении малолетних  Майклом Джексоном. Эту тему поднял документальный фильм «Открытый секрет», есть имена и фамилии голливудских деятелей-педофилов.

Мошенники наводнили и индустрию моды. Схема «плати, чтобы стать моделью» включает показ одежды на сомнительных подиумах сомнительных дизайнеров моды. Некоторые показы специально организованы параллельно признанным мировым брендам. Это оставляет впечатление связанного события, хотя сама индустрия всячески игнорирует или высмеивает такие приёмы.

Сьюзан Скафиди (профессор правоведения):

«Родители находят сведения о таких событиях на своих страницах в Facebook или досках и убеждаются, что их дети будут следующими супер моделями. Такие обманы компрометируют всю индустрию».

Крис Томпсон, наблюдатель за соблюдением прав детей в индустрии, ведёт записи таких обманов на своей странице в Facebook. Она насчитала 32 новых журнала только за последние месяцы, явно появившиеся в параллели с фейковыми шоу, которые проходят в тени показов моды в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

«Они дают этим детям фальшивые надежды, которым не дано осуществиться».

 

Родители, жаждущие быстро запустить модельную карьеру своих чад, платят всяким журналам в интернете, чтобы те постоянно обновляли их фотографии.

Наступила эра «постправды», когда люди выбирают собственные новости, часто фальшивые.

И кому, как ни Голливуду, общепризнанной Фабрике Грёз, пора положить конец подобным фантазиям.

Энн Хенри, основательница BizParentz Foundation, некоммерческой организации, дающей советы родителям в индустрии развлечений считает, что Голливуд обязан помочь родителям разоблачить обман.

Источник – The Guardian

P.S. Время от времени у нас в прессе появляется информация о параллельных детских показах моды, наборах в детские студии актёрства. Я просто уверена, что у нас такие схемы имеют бешеный успех среди определённой группы населения. Помню, что в 90-е расцвели детские показы моды, и они наверняка перекочевали в день сегодняшний. Шла дискуссия о закрытии подобных мероприятий, где дети выставляются на обзор педофилам всех мастей и уровней власти. Восклицаю следом за нашим Поэтом: «Ужасный век, ужасные сердца!»

 

Читайте посты по этой теме:

Кори Фельдман о том, почему он не называет имена голливудских педофилов

Педофильный Голливуд

 

9 комментариев to Кошмары фабрики грёз: как Голливуд мошенничает с будущими звёздами-детьми

  1. Kayzer Soza:

    Как бы не критиковали и сколько бы не разоблачали, современный Голливуд — это мекка мирового кинематографа, если даже не центр мировой культуры. Все туда ломятся, все в очередь встают что бы Голливуду продаться. Может это и несправедливо, но это — данность. Причем такое положение дел вот уже как лет 30 точно, если и не 40.

    • georgina:

      Вопрос не в том, Мекка это или нет. Вопрос в том, когда он начнёт избавляться от грязи, в которой он вывалялся. Сколько загубленных душ. Летят на одно имя «Голливуд», как бабочки на свет. И подобные статьи призывают взглянуть на другую сторону этого гламура и задаться вопросом «Какой ценой?»

      • Kayzer Soza:

        Никогда. Потому что одно без другого не бывает. Голливуд — Олимп с богами, но не Рай же. С самого его существования все вышеперечисленное было и никуда не девается. Вопрос о цене, это вопрос очень философский. Сколько стоят успех, слава и богатство в любой сфере человеческой деятельности?

  2. georgina:

    И, простите, культура никоим образом не связана с Голливудом.

    • Kayzer Soza:

      Как это не связана? Даже на этом сайте обсуждается 98% разве не голливудских фильмов? Или кинематограф — это не культура?

      • georgina:

        Кинематограф никак не является воплощением понятия культура, и особенно американский, и особенно последних десятилетий. Чистая пропаганда американского образа жизни и их идеологии. Америка — страна кинематографа, когда-то очень хорошего. Но назвать Америку центром мировой культуры это большое преувеличение. Деньги — вот что туда притягивает. А деньги и культура — вещи несовместимые. Да, я пишу об американском кино больше, чем о русском, но это вовсе не значит, что преклоняюсь перед их кинематографом. Советское кино люблю преданно. Именно советское кино для меня воплощает Культуру, высокую нравственность и чистоту. Но никак не американское.

  3. Да, везде и повсеместно. Не удивлюсь, если у нас тоже такое бывает. Как говорят, шоу-бизнес — грязное дело )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *