Болезнь под названием — шопоголизм.

Шопоголик, так называется очередная типа любовная мелодрама, которая призвана простимулировать женскую часть аудитории на похатушки и романтику.

Из небольшого синопсиса Шопоголика многое уже становится очевидным. Главная героиня молодая девушка по имени Ребекка, больна, больна она шопоголизмом или, как это сейчас принято называть, потребленством.

Она не может пройти мимо нового модного платья или туфель, постоянно живет в кредит, ну и вечный голод, который невозможно утолить по определению, все это вызывает только сочувствие больной. Более того, Ребекка работает журналистом в финансовом журнале (нет, речь идет не о журнале Красивый Бизнес, как вы могли подумать ;)), который изобилует рекомендациями читателям, как им поступить со своими сбережениями, как сэкономить на ненужных покупках и т.д. Подобная картина, когда советчик сам ничего не понимает и не умеет в вопросе, характерна вообще по жизни. Всякие семинары, тренинги и прочее, что сейчас рекламируют даже из чайника и что цветет махровым цветом, точно так же настоящее фуфло и профанация. Как говорится – если ты делаешь такие бабки, то зачем тебе этому учить людей, создавать себе конкурентов? Просто подряд люди занимаются благотворительностью, продают за копейки пресловутую кнопку “Бабло”, ну а как не продавать, если есть покупатели? Есть куча людей готовых идти и слушать ахинею, с надеждой, что прослушав курс, они изменят свою жизнь, начнут зарабатывать миллионы и т.д.

Возвращаясь к главной героине фильма Ребекке, в принципе она пустышка, она живет искусственными ценностями, она ничего из себя не представляет и как профессионал. Но тут приходит любовь и вот тут-то ей пригождаются модные платья, модные туфли, модная прическа. Другие малоизвестные мужчинам процедуры, тоже, оказывается, были не зря! Ведь приходит любовь, находится дурачек, который будет теперь оплачивать любые завихрения в мозгу больной шопоголизмом мадамы. Кредитные лимиты, которые раньше давили бедную Ребекку, сильно увеличились, но надолго ли их хватит?!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *